В этой статье я поделюсь с вами очень простым, доступным и бесплатным способом упаковки инфопродуктов.

Любой инфобизнесмен рано или поздно сталкивается с тем, что его экспертность, знания, навыки нуждаются в упаковке. Мало написать книгу, чек-лист или создать тренинг – каждый из этих инфопродуктов необходимо упаковать так, чтобы они выглядели достойно в глазах клиента и, что не менее важно, были удобны в использовании.

 Конечно, если ваш доход позволяет оплатить услуги профессионального дизайнера и web-мастера, то упаковку инфопродуктов вы можете поручить им. А ещё нужно оплатить хостинг, доменное имя, Интернет-площадки, позволяющие размещать обучающие курсы…

Но что делать тем, кто только в начале своего пути и ещё не заработал достаточное количество денег? Этот вопрос мне несколько раз задавали на консультациях начинающие инфопредприниматели.

Отправлять чек-листы и книги в формате PDF? Но не у всех клиентов есть возможность просматривать файлы такого формата. Да и на мобильных устройствах это сделать проблематично.

А если это обучающий курс, состоящий из нескольких видеоуроков?

Вариантов упаковки такого инфопродукта есть несколько.

 upakovka-infoproduktov-2

Читайте еще полезную информацию

Один из вариантов – закачать уроки на YouTube или Vimeo-канал и отправлять клиентам ссылки по почте или через мессенджеры.

Я знаю, что многие начинающие инфобизнесмены именно так и делают. На мой взгляд, такой способ упаковки инфопродукта неудобен тем, что письма и сообщения иногда удаляются или вообще попадают в спам. Но главное, все уроки и комментарии к ним разрозненны, а клиенту гораздо удобнее, если они находятся в одном месте.

Есть ещё такой вариант – упаковать инфопродукты при помощи программ Word, Exсel или использовать блокнот. Просто создать документ, перенести в него все ссылки на видеоуроки, сделать необходимые комментарии и отправить клиенту.

Конечно, это гораздо лучше, но, с моей точки зрения, оба из приведенных способов упаковки инфопродуктов выглядят непрофессионально и непрезентабельно.

Чтобы учесть все запросы клиентов и «не ударить в грязь лицом», я предлагаю вам для упаковки инфопродуктов рассмотреть использование одного из приложений Google: а именно, Google-презентации. Преимущества этого способа очевидны:

-прост в использовании;

-этот сервис бесплатный (что немаловажно для начинающих интернет-предпринимателей);

-подходит для упаковки инфопродуктов любого формата: чек-листов, книг, обучающих курсов;

-позволяет создавать красивые презентабельные инфопродукты;

-экономит место на компьютере: все инфопродукты храняться на Google-диске;

-позволяет встраивать кликабельные ссылки на другие Интернет-ресурсы;

-видеоуроки можно просматривать без перехода на YouTube или Vimeo-канал;

-позволяет открывать инфопродукты, как на ПК, так и на мобильных устройствах;

-и многое другое.

Надеюсь, вы поняли, что научиться создавать Google-презентации под силу даже новичку.

Благодаря настройкам доступа, вы можете использовать их

-для проведения мастер-классов, прямых эфиров и вебинаров;

-для упаковки бесплатных инфопродуктов;

-для создания платных тренингов.

  Пользуйтесь, развивайтесь и поднимайтесь на новый уровень!

Если у вас появились вопросы или комментарии по теме данной статьи, то можно их оставлять внизу страницы, или на одном из моих аккаунтов в социальных сетях.

Читайте также интересные и полезные статьи