Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как можно увеличить объем продаж в интернет магазине. Точнее описать самые действенные способы.

Конкуренция на рынке интернет магазинов стала практически такой же (а может уже и переплюнула), как и с обычными магазинами. Каждый день создаются тысячи новых интернет магазинов. И у всех владельцев встают вопросы – КАК ПРОДАВАТЬ В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ? КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА? и т.д.

 Каждый владелец решает данную задачу по своему. Одни вкладывают килотонны денег в рекламу, другие снижают цены до таких пределов, что торгуют себе в убыток, следующие ищут более дешевого (и от того менее качественного) поставщика ну и всё в таком духе. Я же хочу рассказать о способе, который поможет не только нарастить клиентскую базу и количество продаж, но также сэкономить большую часть рекламного бюджета.

 

Партнерская программа

kak-uvelichit-obem-prodazh-v-internet-magazine 1

Читайте также еще

Хочу сразу же провести небольшую аналогию с инфобизнесом. Опытные инфобизнесмены уже давно используют партнерскую программу для увеличения продаж своих продуктов (курсов, тренингов). Так почему же не использовать сей метод и для физических товаров?!

Говоря простым языком, кто-то рекомендует Ваш интернет магазин или конкретный товар и получает процент с удачной продажи. Считаю, что на сегодняшний день это самый удобный и выгодный способ увеличения продажи интернет магазина.

Теперь давайте разберем, как можно организовать эту самую партнерскую программу в Вашем интернет магазине.

 

Создание партнерской программы в интернет магазине

 

Вы создаете специальный раздел в Вашем магазине под названием \”Партнерская программа\” :-). В нем Вы описываете условия работы по партнерской программе. В зависимости от того, на каком движке создан Ваш интернет магазин, ищите способы реализации партнерской программы. Например, в движке Opencart партнерская программа установлена по умолчанию. Т.е. Вам просто будет необходимо настроить её по своему усмотрению.

А какие настройки вообще должны быть, спросите Вы?! И правильно сделаете!

Для начала Вы устанавливаете размер комиссии, которую собираетесь выплачивать своему успешному партнеру. Размер комиссии – процент от полной стоимости продаваемого товара. Например, стоимость товара, рекламируемого партнером составляет 1000 деревянных, а комиссия партнера в случае удачной сделки составляет 20%. Значит партнер получит целых 200 рублей с продажи этого товара. Здесь все понятно. Размер комиссии Вы устанавливаете сами.

Еще одна важная настройка, а точнее условие, т.н. cookie. Срок \”жизни\” перехода покупателя по партнерской ссылке. Значение может быть от нескольких минут, до нескольких месяцев. Но я рекомендую устанавливать не менее 30 дней и не более 90 дней. Если, например, клиент перешел по партнерской ссылке в Ваш интернет магазин и нечего не купил, но вернулся в течении 20 дней и приобрел что то, то партнер получает свой процент с продажи.

 

Заключить партнерское соглашение с CPA-сетями

kak-uvelichit-obem-prodazh-v-internet-magazine2

Читайте еще полезную статью

CPA – оплата за действия. Иными словами Вы, как рекламодатель, платите только за конкретные действия клиента. За заказ, за подписку, за регистрацию и т.д., за те действия, которые Вам выгодны. Вы не платите за показы Вашего объявления, за бессмысленные клики, как в яндекс директ.

На западе данный метод уже давно используется и приносит супер результаты рекламодателям. Не так давно эта методика дошла и до нас. И поэтому пора пользоваться ею на всю катушку. Я рекомендую использовать этот метод вместе с первым способом (создание раздела на Вашем сайте). Вы сможете не только получить целевых клиентов и увеличить оборот Вашего интернет магазина, а также контролировать Ваш бюджет.

Почему CPA – сети это удобно?

-CPA компания берет на себя подготовку промо материалов для будущих партнеров

-Вы не задумываетесь как производить оплату партнерам (веб мастерам)

-Техническую поддержку оказывает CPA- компания

-Проверка качества сайтов партнеров лежит на плечах  CPA компании

-Вы указываете тип клиента, который Вам интересен.

  У Вас может возникнуть вопрос о том, какие CPA-сети выбрать для своего бизнеса. Я не буду рекомендовать конкретные сети, просто приведу список самых востребованных и известных. А уж выбирать Вы будете сами:

Здесь я указала только три CPA сети, но в интернете их великое множество. Введите в поисковике \”CPA сети\” и Вы найдете что хотите.

 Ну что, на сегодня это все! Сегодня Вы узнали как увеличить объем продаж в интернет магазине! Очень надеюсь, что статья оказалась полезной!

Читайте еще популярные статьи